Для правильного выполнения ремонта заднего редуктора МАЗ рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр.
Для демонтажа заднего редуктора МАЗ необходимо: mtzrostov.ru
- Ослабить крепления в пределах заднего моста. mtzrostov.ru
- Поддомкратить ступицу, установить подставку. mtzrostov.ru
- Разъединить крепление, удерживающее удлинитель от вентиля. mtzrostov.ru
- Удалить прижимы и кольцо, а также оба колеса. mtzrostov.ru
- Слить масло. mtzrostov.ru
- Снять водило вместе с входящими в него сателлитами. mtzrostov.ru
- Удалить полуось с шестерёнкой, сателлитные оси. mtzrostov.ru
После демонтажа элементы редуктора МАЗ нужно промыть и осмотреть на предмет дефектов: mtzrostov.ru
- Если на подшипниках есть трещины или вмятины, они подлежат замене. mtzrostov.ru То же самое касается изношенных сепараторов и роликов. mtzrostov.ru
- Шестерёнки с забоями или заусенцами можно восстановить. mtzrostov.ru
Сборка заднего редуктора МАЗ выполняется в обратной последовательности: www.atxp.org
- подсобрать ведущую шестерню, установить её в картер подшипников и отрегулировать конические подшипники с предварительным натягом; www.atxp.org
- подсобрать дифференциал, установить его в картер и отрегулировать подшипники дифференциала с преднатягом; www.atxp.org
- установить ведущую шестерню в картер редуктора; www.atxp.org
- отрегулировать зацепление конических шестерён; www.atxp.org
- завернуть ограничитель ведомой шестерни до упора в шестерню и затем отпустить до 1/10–1/13 оборота, что соответствует зазору между ними 0,15–0,2 мм, и затянуть контргайку. www.atxp.org