Для правильной установки стяжек для пружин рекомендуется следующий порядок действий: 12
- Домкратить машину, вывешивая колесо, и снять его. 1 Ослабить 3 болта крепления стойки к кузову и 2 болта крепления стойки к кулаку. 1
- Подставить второй домкрат под рычаг и максимально его поднять, сжимая тем самым пружину. 1
- Ослабить гайку амортизатора, но не откручивать её. 1
- Надеть стяжки на пружину, равномерно накинув их на неё. 1 Чем равномернее надеты стяжки, тем проще будет сжимать пружину. 1
- Опустить домкрат под рычагом. 1 Если пружина сжата хорошо, то с полностью опущенным рычагом она уже будет болтаться вокруг амортизатора. 1 Если нет, нужно снять стойку и дотянуть пружину уже на земле. 1
- Запомнить, в каком положении относительно амортизатора находятся пыльник и чашка — на них есть метки. 1 Начало первого верхнего витка пружины должно совпадать с «пимпочкой» на пыльнике и с вырезом на чашке. 1
- Открутить гайку штока, снять опорник и чашку под ним, вынуть пружину. 1
- Взять новый амортизатор, перекинуть на него все резинки, прокачать его 3–4 раза от руки и далее оставить в вертикальном положении вплоть до установки на автомобиль. 1 Поставить пружину на новый амортизатор. 1
- Накинуть чашку (помнить про метки) и опорник, закрутить гайку штока. 1
- Произвести дальнейшую сборку в обратном разбору порядке. 1
Для правильной установки стяжек для пружин рекомендуется обратиться к специалисту.