Для правильной установки прокладки впускного коллектора рекомендуется следовать таким шагам:
- Подготовить инструменты. 4 Понадобятся торцевой ключ на 10 мм, ключ с головкой на 12 мм, удлинитель и кусочек резины толщиной 5 мм. 5
- Сбросить давление. 4 Для этого нужно извлечь предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, пока он сам не остановится из-за недостатка топлива. 4
- Отключить трубку от клапана вентиляции картера и убрать её. 4 Если установлена система ЕГР, тогда нужно открутить её трубку от впускного коллектора. 4
- Открыть дроссельную заслонку и извлечь трос её привода. 4 Затем отсоединить трос от впускного коллектора и убрать разъём от дроссельного узла. 4
- Высвободить шланг охлаждающей жидкости из креплений на верхнем кожухе ГРМ и то же самое проделать со вторым шлангом. 4
- Открутить три гайки и один болт крепления дроссельного узла ко впускному коллектору. 4 Затем снять дроссель со шпилек и отвести его вместе со шлангами в сторону. 4
- Отключить разъёмы от датчика абсолютного давления, ДПРВ, форсунок и датчика температуры воздуха. 4 Убрать весь жгут проводки в сторону. 4
- Отключить трубку адсорбера от коллектора. 4 Открутить ключом на 10 мм два болта и ключом на 12 мм две гайки и снять кронштейн. 4
- Открутить нижние болты крепления впускного коллектора к ГБЦ. 4 Для этого нужно на ощупь одеть ключ с головкой на 12 мм на болт, одеть на ключ трубу и сорвать болт. 4 Затем взять прямой торцевой ключ и от руки выкрутить болт почти до конца, а потом просунуть руку, нащупать болт и дооткрутить последние витки резьбы рукой. 4
- Установить новые прокладки. 4 При этом не забыть поставить новую прокладку между дроссельным узлом и коллектором. 4
- Установить всё в обратном порядке. 4 При этом не нужно забывать установить новую прокладку между дроссельным узлом и коллектором. 4
Для правильной установки прокладки впускного коллектора рекомендуется обратиться к специалисту.