Для правильного ремонта автомобильных газонаполненных неразборных амортизаторов двухтрубной конструкции рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые общие шаги ремонта:
- Разборка амортизатора. 2 Работу лучше выполнять в перчатках и в рабочей одежде. 2
- Выявление повреждений. 2 Нужно достать наружу шток с поршнем, клапаны и уплотнительные кольца. 2 Повреждённые детали удаляют. 2
- Замена компонентов. 15 Заменяют уплотнительное кольцо поршня, сальник и тефлоновое кольцо направляющей втулки, а также рабочую жидкость амортизатора. 1 Если на штоке обнаружилась коррозия, его тоже заменяют. 1
- Промывка клапанов. 1 Если под клапаны попали частицы, их промывают и контролируют поверхность, чтобы плотность прилегания клапана была нормальной. 1
- Замена донного клапана. 1 В случае неисправности этот клапан заменяют в сборе. 1
- Сборка амортизатора. 1 Выполнив все ремонтные операции, амортизатор собирают воедино. 1 Для надёжности шва используют специальный стенд для резки и сварки. 1 Завершается сборка установкой и затяжкой гайки крепления. 1
- Заполнение амортизатора газом. 1 Для этого используют специальный переходник, устанавливаемый над штоком и немного раздвигающий кромку сальника. 1
Также можно отрегулировать жёсткость амортизатора, поменяв количество шайб. 2 Перед этим нужно ознакомиться с инструкциями завода. 2