Для правильной диагностики газораспределительного механизма на двигателе А-41 рекомендуется следовать таким шагам:
- Подготовить оборудование и материалы. 1 Для диагностики понадобятся верстак, штихмасс, гайковерт, динамометрический ключ, рассухариватель, притирочная паста, поверочная линейка, дрель для притирки клапанов, смотровая яма. 1 Оборудование и приборы должны обеспечивать контроль и измерение параметров с заданной точностью. 1
- Изучить общее устройство и схему действия газораспределительного механизма. 3 Нужно уяснить название деталей и их взаимодействие. 3
- Снять с головки цилиндров впускной и выпускной коллекторы, её крышку, стойки коромысел и детали декомпрессионного механизма. 3 Затем вынуть штанги толкателей, снять головку цилиндров и её прокладку. 3
- Разобрать клапанные механизмы. 3 Для этого нужно снять пружины и вынуть из втулок клапаны. 3
- Рассмотреть устройство головки цилиндров, расположение впускных и выпускных клапанов и клапанных гнёзд. 3 Нужно уяснить назначение всех отверстий и вырезов прокладки головки и, какой стороной её нужно уложить на блок. 3
- Проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры. 5 При ЕТО и ТО-1 проверяют работу клапанов на слух, при ТО-2 проверяют и при необходимости регулируют тепловой зазор, при ТО-3 притирают фаску клапана к гнезду. 5
Для точной диагностики и ремонта газораспределительного механизма рекомендуется обратиться к специалисту.