Для правильной прокачки главного цилиндра сцепления на автомобиле ВАЗ-2107 рекомендуется выполнить следующие шаги: 12
- Очистить от грязи прокачной штуцер рабочего цилиндра выключения сцепления, при необходимости долить в бачок жидкость. 1
- Снять защитный колпачок и надеть на головку штуцера резиновый шланг, конец которого опустить в ёмкость с небольшим количеством жидкости. 1 Удобен прозрачный шланг — в нём хорошо видны пузырьки удаляемого воздуха. 1
- Попросить помощника нажать на педаль сцепления 3–5 раз с интервалами нажатия 2–3 с и удерживать педаль нажатой. 1
- Отвернуть на 1/4–1/3 оборота штуцер. 1 Педаль «уйдёт» вперёд. 1
- Когда истечение жидкости с пузырьками воздуха из шланга прекратится, завернуть штуцер, после чего помощник отпускает педаль. 1
- Повторять операцию, пока из системы не перестанут выходить пузырьки воздуха, следя за уровнем жидкости в бачке и доливая её по мере необходимости. 1
- При замене жидкости прокачивать систему до тех пор, пока из шланга не пойдёт свежая, более светлая жидкость. 1
При прокачке уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром, а конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружён в жидкость. 2
Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга продолжают выходить пузырьки воздуха, следует проверить надёжность крепления деталей, выяснить, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. 2
При полной разгерметизации системы или замене главного цилиндра сцепления прокачку начинают именно с него, отворачивая-заворачивая штуцер трубки сцепления на главном цилиндре. 2
Для точной прокачки главного цилиндра сцепления рекомендуется обратиться к специалисту.