Безопасное прохождение поворота возможно только при соблюдении оптимальной скорости, соответствующей радиусу виража и дорожным условиям. www.gt-driving.ru Чем выше скорость — тем больше центробежная сила, стремящаяся вытолкнуть автомобиль с траектории, и тем меньше остаётся возможностей для корректировки движения в случае потери сцепления. www.gt-driving.ru
Некоторые рекомендации по прохождению крутых поворотов на скорости:
- Подготовить машину к повороту. dzen.ru На этом этапе нужно снизить скорость, выбрать безопасную в данной ситуации. dzen.ru Если автомобиль на механике, стоит перейти на пониженную передачу. dzen.ru Также необходимо определить правильную траекторию движения и занять нужное положение на дороге. dzen.ru
- Войти в поворот. dzen.ru Тормоз нужно отпустить и начать работать рулём, плавно и точно, не допуская ухода автомобиля с траектории движения. dzen.ru
- Двигаться по дуге поворота. dzen.ru Здесь продолжается работа с рулём и добавляется работа с педалью газа. dzen.ru Проходить поворот, особенно самую его крутую часть, нужно с нажатым газом. dzen.ru Не нужно нажимать сильно и резко, но нужно придерживать педаль. dzen.ru
- Выйти из поворота. dzen.ru Здесь машина и траектория её движения распрямляются, если впереди прямая дорога, можно нажимать на газ и разгоняться. dzen.ru
Важно избегать резких движений рулём, особенно на скользкой дороге. www.gt-driving.ru Также не стоит нажимать сильно на газ, пока руль повёрнут в сторону поворота. dzen.ru В обоих случаях велика вероятность потери управляемости. dzen.ru
Малейшая ошибка при прохождении поворота спровоцирует потерю управляемости, а иногда и устойчивости автомобиля. dzen.ru