Для правильного подключения розетки прицепа рекомендуется обратиться к специалисту, если нет опыта работы с электрикой.
Существует два основных способа подключения: 1
- Штатное подключение. 1 Подсоединение штепселя розетки и подрозетника. 1 Этот вариант подойдёт только в ситуации, если в тягово-сцепном устройстве (ТСУ) есть такой подрозетник, а сам фаркоп разработан под марку автомобиля. 1
- Универсальное подключение. 1 Непосредственное соединение сигнальных цепей автомобиля с контактами проводки на фаркопе. 1 Делается это в соответствии со схемой розетки. 1
Процедура подключения: 1
- Отрезать кусок кабеля соответствующей длины. 1 При выполнении замеров оставлять запас для зачистки изоляции. 1
- Снять изоляцию с концов кабеля. 1 Концы провода залудить. 1
- Протянуть кабель через гофрированный рукав. 1
- В корпусе розетки раскрыть контакты в соответствии с представленной схемой распиновки. 1
- В соединительных колодках, предназначенных для подключения задних фонарей, закрепить провода в соответствии с установленным порядком. 1
- После подключения всех контактов, места их соединения обмотать изоляционной лентой. 1
- Подключить колодки к разъёмам для светотехнического оборудования авто. 1
- Проложить жгут в месте, где установлен фаркоп и зафиксировать его. 1
- Закрыть отверстия в кузове соответствующими заглушками. 1
Важно соблюдать правильное подключение проводов, чтобы не допустить перегрузки в сети, короткого замыкания или расплавления проводов. 3