Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / Как правильно отрегулировать редуктор заднего моста на УАЗ-469?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября

Как правильно отрегулировать редуктор заднего моста на УАЗ-469?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для правильной регулировки редуктора заднего моста на УАЗ-469 рекомендуется выполнить следующие шаги: www.opex.ru

  1. Подготовить автомобиль и инструменты. sites.google.com Установить УАЗ на ровную поверхность и зафиксировать ручной тормоз, слить трансмиссионное масло из редуктора, поднять заднюю часть автомобиля и установить её на подставки. sites.google.com
  2. Проверить наличие продольного промежутка у основной шестерни укреплённой передачи. www.opex.ru Для этого нужно раскачать шестерню из-за фланца крепления карданного вала. www.opex.ru Если появился аксиальный промежуток более чем на 0,05 мм, нужно подкрутить гайку. www.opex.ru Если процедура не помогает, требуется дополнительная регулировка. www.opex.ru
  3. Выполнить регулировку подшипников дифференциала: www.opex.ru
  • Напрессовать внутренние подшипниковые кольца дифференциала на его шейки так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами колец присутствовал зазор в 3,5–4 мм. www.opex.ru
  • Установить дифференциал в сборе внутри картера, после чего прокладку вместе с картерной крышкой провернуть за кожух. www.opex.ru
  • Прикатать подшипники до правильного положения роликов. www.opex.ru
  • Соединить крышку с картером при помощи болтов и гаек. www.opex.ru
  • Болты снова отвернуть, снять крышку и вынуть дифференциал из картера. www.opex.ru Щупом замерить зазоры между внутренними кольцами подшипников и коробками сателлитов. www.opex.ru Подобрать подходящий пакет прокладок с определённой толщиной. www.opex.ru
  1. Собрать и отрегулировать подшипники ведущей шестерни: www.opex.ru
  • Напрессовать подшипники на ведущую шестерню. www.opex.ru
  • Снять торец хвостовика после запрессовки заднего опорного подшипника, на который он был напрессован. www.opex.ru
  • Между внутренними кольцами разместить распорную втулку и регулировочные прокладки. www.opex.ru
  • Установить регулировочное кольцо ведущей шестерни. www.opex.ru
  • Замерить боковой зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерён, который должен находиться в диапазоне 0,2–0,6 мм. www.opex.ru Замер делать на фланце ведущей шестерни на радиусе, равном 40 мм. www.opex.ru
  • Боковой зазор отрегулировать перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. www.opex.ru
  1. Проверить зацепление шестерён по пятну контакта. www.opex.ru Для этого нужно окрасить зубья ведомой шестерни обычной краской, которая не должна быть слишком жидкой или густой. www.opex.ru Полуосями затормозить ведомую шестерню, а ведущую вращать в обоих направлениях вплоть до появления чёткого контактного пятна. www.opex.ru
  2. Собрать редуктор, установить манжету. aubito.ru При сборке на прокладку и резьбу болтов нанести герметик. aubito.ru
  3. Проверить работу редуктора, вращая фланец ведущей шестерни. aubito.ru Не должно ощущаться заедания в зацеплении, вращение должно быть плавным, без щелчков и люфта. aubito.ru

Для точной регулировки редуктора заднего моста рекомендуется обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)