Для правильной настройки карбюратора «Солекс» 21073 рекомендуется выполнить следующие шаги:
- Выставить уровень топлива. 1 Нормальный уровень должен составлять 25 мм до верхней крышки карбюратора. 1 О правильном выставлении уровня можно узнать по работе карбюратора на холостых оборотах: за одну минуту не должно быть ни капли бензина, иначе это означает перелив в поплавковой камере. 1
- Настроить холостой ход. 1 Для этого нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить его. 1 На заглушенном моторе отверткой закрутить винт качества, находящийся в нижней части карбюратора. 1 Затем закрутить винт до упора по часовой стрелке, но без усилия, чтобы не повредить резьбу. 1 После этого винт нужно открутить на 5 оборотов обратно. 1 Затем запустить двигатель без подсоса и, не заглушая его, отрегулировать холостые обороты винтом качества смеси. 1 Винт закручивается до тех пор, пока мотор не начнёт работать нестабильно, после откручивается до момента, пока обороты не выровняются. 1 В идеале холостой ход должен быть от 600 до 800 оборотов. 1
- Подобрать жиклеры. 1 Подбирать жиклеры под определённый объём двигателя нужно с помощью тарировочных данных жиклеров. 1 Нельзя устанавливать слишком большие воздушные жиклеры и маленькие топливные, так как придётся больше нажимать на газ. 1
- Настроить пусковое устройство. 2 Для этого нужно очистить от грязи детали пускового устройства с помощью жёсткой кисти, смоченной в бензине. 2 Затем проверить чёткость открытия и закрытия воздушной заслонки карбюратора: при пуске холодного двигателя она должна полностью перекрывать сечение патрубка первой камеры карбюратора. 2 Также нужно проверить и отрегулировать пусковые зазоры у кромки дроссельной заслонки первой камеры и кромки воздушной заслонки. 2
Для точной настройки карбюратора рекомендуется обратиться к специалисту.