Для правильной замены подшипника на машине рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр.
Универсальный алгоритм замены переднего ступичного подшипника: 1
- Выставить автомобиль на ровной поверхности и зафиксировать от смещений (упоры под колёса, ручник, первая передача). 1
- Снять декоративный диск переднего колеса, расконтрить и ослабить ступичную гайку. 1
- Вывесить колесо на домкрате. 1
- Подвязать суппорт к элементу подвески, чтобы в дальнейшем он не завис на тормозном шланге. 1
- Открутить и снять тормозной диск. 1
- Удалить стопорное кольцо. 1
- С помощью съёмника удалить старый подшипник. 1
- Обслужить посадочное место, проверив его фактическое состояние. 1
- Нанести новую смазку. 1
- Используя съёмник, запрессовать на место новый подшипник (контролировать отсутствие перекосов). 1
- Зафиксировать его стопорным кольцом. 1
- Закрепить его на оси с использованием шайбы и упорной гайки. 1 Затягивая последнюю, выставить требуемый уровень люфта. 1
- Проверить работоспособность автомобиля (пробный заезд с поворотами и ускорениями). 1 Контролировать наличие посторонних шумов. 1
- Повторно проверить люфт рулевого управления. 1 Желательно провести операцию выставления развала/схождения. 1
В разных моделях автомобилей могут быть свои особенности замены, какие-то дополнительные детали, поэтому рекомендуется для начала ознакомиться с документацией. 2