Для установки защиты топливного бака на КАМАЗ рекомендуется обратиться в сертифицированный сервисный центр. 2
Некоторые особенности установки:
- Защитный кожух монтируется только по штатным отверстиям в раме. 1 При несоблюдении этого условия рама автомобиля со временем ослабнет, а производитель откажет в гарантии. 1
- Части брони скрепляются болтами. 1 Сварку применять недопустимо, так как сварной шов хуже выдерживает вибрацию при движении ТС. 1
- Алюминиевые листы крепятся к основе долговечными заклёпками, используемыми в авиастроении. 1 Конструкция на саморезах быстро разбалтывается от вибрации, поэтому их применение исключается. 1
- Днище брони из рифлёного стального листа толщиной 2–7 мм фиксируется к кронштейну на баке болтами и планкой без применения сварных швов. 1
- Защита фиксируется на раме автомобиля строго по штатным отверстиям. 1 Чтобы на кожухе не образовывались «зацепы», делающие крепёж менее долговечным, его края «завальцовываются». 1
При установке важно учитывать массу защитного кожуха. 1 Она колеблется в пределах 20–50 кг и зависит от размера бака и используемых материалов. 1 Игнорирование данного параметра может привести к провисанию или отсоединению рамы в дороге, что чревато аварией. 1