Популярность модели автомобиля может положительно влиять на его остаточную стоимость. 13
Например, многие модели Toyota, Mitsubishi, Suzuki даже в возрасте трёх лет можно продать почти по их изначальной цене из-за большой популярности на вторичном рынке и постоянного повышения цен на новые автомобили этих моделей. 1
Также среди наиболее ликвидных автомобилей на вторичном рынке популярны бренды LADA, Toyota, Kia, Hyundai, Nissan, Volkswagen, Ford. 4 Они обладают высокой остаточной стоимостью благодаря своей репутации, комфорту, экономичности и надёжности. 4
Кроме того, на остаточную стоимость влияют и другие факторы, например, надёжность машины в эксплуатации, набор опций, стоимость страховки, обслуживания и ремонта, доступность запчастей, наличие гарантий, а также репутация бренда и дилера. 2