Для замены сальника на хвостовике ВАЗ-2107 понадобятся динамометрический ключ и двухзахватный съёмник. 15
Порядок действий: 1
- Слить смазывающую жидкость из заднего моста. 1
- Отделить карданный вал от фланца ведущей шестерёнки. 1
- Выкрутить крепёжную гайку, удерживающую фланец хвостовика (подойдёт торцевой ключ на «двадцать четыре»). 1
- С помощью двухзахватного съёмника снять фланец хвостовика со шлицов ведущей шестерёнки. 1
- Демонтировать шайбу с хвостовика, затем фланец с грязеотражателем. 1
- Поддеть сальник с помощью отвёртки, после чего достать его из картера редуктора. 1
- Обработать место посадки и рабочую кромку устанавливаемой детали пластичной смазкой. 1
- Запрессовать сальник на место с помощью молотка. 1
- Вернуть на место детали хвостовика, которые были демонтированы ранее. 1
- Старую самоконтрящуюся гайку, удерживающую фланец хвостовика, заменить новой. 1
- Вывесить заднюю часть машины, после чего вывести полуоси из зацепления с шестерёнками дифференциала. 1
- Взять за болты, которые вкручены в отверстие фланца хвостовика, и протягивать гайку на хвостовике с усилием в 120 Н·м (использовать динамометрический ключ). 1
- После протяжки с нужным моментом вернуть фланец вручную. 1 Если всё нормально, сопротивление вращению должно быть незначительным и равномерным. 1 При наличии щелчков или заедания, редуктор придётся ремонтировать на специализированной СТО. 1
Неквалифицированные действия при замене сальника заднего моста на ВАЗ-2107 могут привести к необходимости разборки и ремонта редуктора заднего моста, что осуществимо только в условиях специализированной мастерской. 5