Для замены маслосъёмных колпачков на двигателе SR20DE рекомендуется следующий порядок: 2
- Снять клапанную крышку и масляный сепаратор, осторожно, чтобы не повредить резиновую прокладку между крышкой и головкой. 2
- Снять защиту справа по ходу движения для свободного доступа к шкиву коленвала. 3
- Освободить клапанную крышку от всего, что будет препятствовать её снятию: свечных проводов и шлангов вентиляции картера. 3
- Установить первый поршень в ВМТ, для этого нужно вращать коленвал по часовой стрелке и следить за штифтом, прикреплённым к блоку: он должен находиться посредине шести меток (рисок) на шкиве коленвала. 2
- Запомнить или сфотографировать положение звёздочек распредвалов, чтобы потом выставить метки. 2
- Открутить бугели, перед этим промаркировав их, так как они не пронумерованы с завода. 1
- Открутить натяжитель цепи (он вкручен в ГБЦ двумя гайками на 10). 1
- Снять валы и 8 рокеров (толкателей). 1
- Убедиться, что первый поршень находится в ВМТ, рассухарить клапаны 1 и 4 цилиндров и поменять 8 маслосъёмных колпачков. 1 Засухарить обратно. 1
- Прокрутить коленвал за гайку шкива, чтобы 2 и 3 поршни были вверху, рассухарить остальные 8 клапанов и поменять маслосъёмные колпачки в этих цилиндрах. 1
Для замены маслосъёмных колпачков рекомендуется обратиться к специалисту.