Для подключения трёхфазного двигателя через автомобильную сигнализацию рекомендуется обратиться к специалисту.
Один из возможных вариантов подключения: 2
- В автосигнализации на исполнительный механизм подаётся попеременно напряжение «+–» и «–+». 2
- Если включить параллельно два реле с последовательно, но разнонаправленно включёнными диодами, то можно управлять ими (одно реле откроет, другое закроет). 2
- От сигнализации идёт короткий импульс, для этого реле при срабатывании становится на самоудержание свободной контактной группой от источника 12 В. 2
- Датчики крайних положений ворот включают последовательно с соответствующим реле. 2
- При появлении определённой полярности на выходе сигнализации сработает соответствующее реле и станет на самоудержание до момента разрыва датчика положения. 2 Пока ворота не уйдут с исходного положения, это реле не включится. 2
- Ещё одна группа контактов реле должна разрывать цепь другого реле, чтобы они не сработали одновременно. 2
- Подача питания на двигатель происходит через реле или пускатель, в зависимости от мощности двигателя. 2
Также на пульте управления можно сделать три кнопки: открыть, закрыть и стоп. 5 Либо две кнопки и убрать самоподхват, но тогда нужно будет удерживать кнопку, пока ворота не отработают. 5
Важно помнить, что работа с электричеством требует осторожности и соблюдения правил безопасности.