Если переход на хладагент R-1234yf осуществлён грамотно, то практически нет разницы в работе системы кондиционирования. www.kolesa.ru Однако некоторые отмечают, что кондиционер с R-134a холодит лучше, чем с R-1234yf: R-134a лучше переносит тепло. www.kolesa.ru
Некоторые возможные проблемы, которые могут возникнуть при переходе на новый хладагент:
- Повышенные требования к безопасности. auto-udobno.ru R-1234yf легковоспламеняем, поэтому все работы должны проводиться в хорошо проветриваемых помещениях с использованием специального оборудования. auto-udobno.ru
- Необходимость в особом оборудовании. auto-udobno.ru Система должна быть полностью герметичной, так как молекулы нового хладагента значительно меньше. auto-udobno.ru Также нужен специальный манометрический коллектор и баллоны, рассчитанные именно на этот тип фреона. auto-udobno.ru
- Высокая стоимость. auto-udobno.ru asc24.by Цена R-1234yf примерно в 5–7 раз выше, чем у R-134a, что существенно влияет на стоимость обслуживания системы. auto-udobno.ru
Смешивать R-134a и R-1234yf недопустимо. auto-udobno.ru Это может привести к серьёзным повреждениям системы и потере гарантии. auto-udobno.ru