Модель Pagani Zonda оказала значительное влияние на развитие рынка гиперкаров. auto.mail.ru www.drive2.ru
С появления первой Zonda C12 в 1999 году началась эпоха гиперкаров Pagani. auto.mail.ru Модель привлекла внимание необычным дизайном и выдающимися характеристиками. auto.mail.ru Под капотом был установлен 6,0-литровый V12 от Mercedes-Benz, выдающий 450 л. с.. auto.mail.ru Разгон до 100 км/ч занимал 4,2 секунды, а максимальная скорость составляла 298 км/ч. auto.mail.ru
Некоторые другие модели Pagani Zonda, которые повлияли на развитие рынка гиперкаров:
- Pagani Zonda F. auto.mail.ru hypercar.fandom.com Автомобиль получил более мощный 7,3-литровый V12 от AMG, развивающий 602 л. с., а также значительно улучшенную аэродинамику. auto.mail.ru Разгон до 100 км/ч занимал 3,6 секунды, а максимальная скорость достигала 345 км/ч. auto.mail.ru
- Pagani Zonda Cinque. auto.mail.ru Модель выпущена ограниченным тиражом в пять экземпляров. auto.mail.ru В её основе — углеродно-титановый монокок, 7,3-литровый V12 мощностью 678 л. с. и разгон до сотни за 3,4 секунды. auto.mail.ru Автомобиль оснащён уникальной аэродинамической системой с регулируемым задним антикрылом и улучшенным диффузором, что делает его не только быстрым, но и невероятно устойчивым на высокой скорости. auto.mail.ru
- Pagani Zonda R. auto.mail.ru Автомобиль создан исключительно для трека. auto.mail.ru Оснащённый 6,0-литровым V12 от Mercedes-Benz, он развивает 750 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды. auto.mail.ru Суперлёгкий карбоновый кузов и аэродинамические элементы, вдохновлённые болидами Формулы-1, сделали Zonda R одним из самых быстрых автомобилей на Нюрбургринге. auto.mail.ru