В большинстве случаев отзывные кампании влияют на репутацию автопроизводителей нейтрально, а в некоторых случаях даже положительно. 1
Такие кампании говорят о том, что производитель заботится о безопасности своих клиентов и качестве своих автомобилей. 1 Они могут повышать лояльность покупателей, так как это очевидный признак ответственного подхода и заботы о клиентах. 1
Однако есть и негативное влияние: дополнительные затраты на ремонт и высокие штрафы, налагаемые на автопроизводителей за задержку в предоставлении информации о безопасности, отражаются на финансовом положении компаний. 4 Цены на акции производителей, участвующих в крупных отзывах, снижаются, также падают и продажи, так как покупатели начинают подвергать сомнению безопасность и надёжность того или иного бренда. 4
Таким образом, влияние отзывных кампаний на репутацию автопроизводителей зависит от конкретных обстоятельств и последствий таких кампаний.