Вопросы к Поиску с Алисой
Отслеживать снижение ставок по объявлениям в Яндекс Директе можно в сервисе «Мониторинг изменений трафика по фразам» в разделе «Мои компании». yandex.ru Там отображаются изменения по многим показателям, включая ставки, информация обновляется раз в час. yandex.ru
Также для анализа эффективности изменений можно воспользоваться Мастером отчётов. habr.com Для этого нужно указать целевое действие, подходящий срез и отфильтровать условия показа. habr.com В Мастере отчётов можно сравнить, как работала реклама до и после изменений. habr.com
Ещё один способ — использовать сервисы автоматизации. medianation.ru При работе с ними нужно задать необходимые условия, а далее алгоритмы самостоятельно повышают или понижают коэффициенты. medianation.ru Сервисы автоматизации учитывают статистику за всю историю работы кампании, анализируют показатели конверсий объявлений, повышают цену клика для более успешных и понижают её для менее успешных. medianation.ru