Для ремонта заднего крепления КПП на автомобиле КАМАЗ с коробкой ZF рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые рекомендации по ремонту:
- Проверить защитный кожух. 1 На нём должен быть кожух, чтобы масло и другие вещества не попадали внутрь. 1
- Подложить шайбы на заднюю траверсу. 1 Это поможет предотвратить то, что коробка будет висеть только на боковых опорах. 1
- Приподнять заднюю траверсу. 1
- Если траверс установлен на заклёпках после коробки, нужно снять коробку с делителем, убрать все краны и трубки, сбить заклёпки одного заднего подвеса коробки и самого траверса, а затем двигать его в район маховика. 2 После этого всё поставить в обратной последовательности, при этом болты делать с натягом. 2
Также для ремонта коробки передач ZF в целом рекомендуется выполнить следующие этапы: 5
- Диагностика трансмиссии. 5 При необходимости к устройству подключается специальное оборудование или сканер. 5
- Демонтаж и разбор агрегата для выявления дефектных узлов и деталей. 5
- Очистка и промывка основных элементов КПП и внутренних составляющих. 5
- Дефектовка механизмов трансмиссии. 5
- Подбор запчастей для замены и ремонта КПП ZF. 5 Вместо изношенных деталей устанавливаются новые оригинальные запчасти. 5
- Прочистка гидротрансформаторного блока от продуктов износа и отложений смазочных материалов. 5
- Обратная сборка трансмиссионного агрегата. 5
- Залив фирменного масла. 5 Для этой цели рекомендуется использовать масло, одобренное заводом-производителем коробки. 5
- Испытания коробки передач на герметичность. 5
- Выходная проверка и тестирование агрегата. 5