Для регулировки зазора между контактами прерывателя зажигания необходимо: 2
- Освободить защёлки, снять крышку распределителя, не вытаскивая из неё провода высокого напряжения, и снять ротор. 2
- Медленно поворачивая пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя, установить кулачок в положение, когда зазор между контактами прерывателя будет наибольшим. 2
- Проверить зазор между контактами плоским щупом (входит в комплект инструмента, прилагаемого к автомобилю). 2 Оптимальная величина зазора — 0,35–0,45 мм. 2 Щуп должен входить в зазор с лёгким усилием. 4
- Если зазор не соответствует указанной величине, ослабить при помощи отвёртки стопорный винт и, поворачивая отвёрткой головку регулировочного эксцентрика, установить требуемый зазор. 2
- Затянуть отвёрткой стопорный винт. 2
- При помощи щупа убедиться, что зазор между контактами прерывателя отрегулирован правильно. 2 Если зазор отрегулирован неправильно, вновь проделать операции 3, 4, 5. 2
- Поставить ротор, крышку распределителя и закрепить её защёлками. 2
После регулировки зазора между контактами прерывателя необходимо проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения зажигания. 4
Для точной регулировки зазора рекомендуется обратиться к специалисту.