Для регулировки зажигания можно воспользоваться следующими методами:
- На слух. 35 Мотор запускается в холостом режиме, при медленном вращении трамблёра нужно прислушиваться к его работе и ловить позицию, в которой она максимально стабильна. 5 Второй этап — настройка на ходу. 5 Положение трамблёра не должно приводить к длительной детонации в цилиндрах при резком нажатии на педаль акселератора при малых оборотах (пара секунд — норма, больше — нет). 5
- При помощи стробоскопа. 35 Это наиболее точный метод. 3 Принцип заключается в освещении короткими яркими вспышками меток положения коленчатого вала на его шкиве и корпусе двигателя. 3 Вспышки появляются в моменты генерации искры на свечах, а при вращении трамблёра обоюдное расположение меток смещается. 3 В оптимальный момент метки на шкиве коленвала и корпусе должны располагаться друг напротив друга. 3
- По лампочке. 35 Подходит для трамблёра с контактной группой. 3 Лампочка подключается к проводу, идущему на прерыватель, а проворачивать коленвал двигателя нужно вручную. 3 Момент включения лампочки должен совпасть с совмещением меток на корпусе мотора и шкиве коленвала. 3
Если не уверены в своих навыках, лучше обратиться в специализированный сервис, где есть необходимое компьютерное оборудование. 5