Для регулировки зажигания можно воспользоваться следующими методами:
- На слух. auto.ru avilon.ru Мотор запускается в холостом режиме, при медленном вращении трамблёра нужно прислушиваться к его работе и ловить позицию, в которой она максимально стабильна. avilon.ru Второй этап — настройка на ходу. avilon.ru Положение трамблёра не должно приводить к длительной детонации в цилиндрах при резком нажатии на педаль акселератора при малых оборотах (пара секунд — норма, больше — нет). avilon.ru
- При помощи стробоскопа. auto.ru avilon.ru Это наиболее точный метод. auto.ru Принцип заключается в освещении короткими яркими вспышками меток положения коленчатого вала на его шкиве и корпусе двигателя. auto.ru Вспышки появляются в моменты генерации искры на свечах, а при вращении трамблёра обоюдное расположение меток смещается. auto.ru В оптимальный момент метки на шкиве коленвала и корпусе должны располагаться друг напротив друга. auto.ru
- По лампочке. auto.ru avilon.ru Подходит для трамблёра с контактной группой. auto.ru Лампочка подключается к проводу, идущему на прерыватель, а проворачивать коленвал двигателя нужно вручную. auto.ru Момент включения лампочки должен совпасть с совмещением меток на корпусе мотора и шкиве коленвала. auto.ru
Если не уверены в своих навыках, лучше обратиться в специализированный сервис, где есть необходимое компьютерное оборудование. avilon.ru