Чтобы отличить заводской окрас кузова на автомобиле от покрашенного под прибор, можно обратить внимание на следующие признаки:
- Однотонность. 4 Вся машина должна быть одного цвета. 4 Если какой-то элемент (или несколько) отличается, значит он был покрашен в процессе ремонта. 4
- Зазоры. 4 На заводе любой автомобиль собирается симметричным. 4 Это значит, что зазоры между кузовными элементами по обоим бортам, а также справа и слева относительно центра должны быть идентичными. 4
- Облезающий лак. 4 Если на детали относительно «свежего» автомобиля есть отслаивающийся верхний слой покрытия, она наверняка крашена. 4
- Пузыри под краской. 4 При заводской покраске кузов тщательно обезжиривается и грунтуется. 4 Если есть деталь с краской, отделившейся от металла, это некачественная вторичная окраска. 4
- Мусор в краске. 4 Кузова красят в помещениях, очищенных даже от мельчайших частичек пыли. 4 Если под лаком или в краске обнаружилась соринка (чаще всего, она будет не одна), деталь была покрашена не в заводском цеху. 4
- Краска на уплотнителях. 4 Следы можно найти на уплотнительных резинках, подкрылках или декоративных решётках. 4 На заводе они устанавливаются уже после покраски. 4 Если подобные элементы частично или полностью покрашены в цвет кузова, это является верным признаком «неродного» ЛКП прилегающей детали. 4
Также при осмотре можно использовать толщиномер: при условии заводской покраски все панели кузова будут иметь одинаковую толщину, которая составляет 60–90 микрон. 3 Если при проверке отмечаются существенные расхождения, можно сказать, что автомобиль побывал в аварии, после чего выполнялось его восстановление и перекраска. 3
Для точной диагностики рекомендуется обратиться к специалисту.