Для точной диагностики и отличия шума при повреждении подшипника генератора от других неисправностей рекомендуется обратиться к профессиональным мастерам на СТО. 4
Характерный шум при повреждении подшипника генератора — гул, который сопровождается отклонениями в работе генератора. 4 Гул различают по характеру звука: 4
- Тонкий писк — свидетельствует о неполадках в электрике, грозит коротким замыканием, воспламенением проводки, выходом из строя микропроцессорной начинки автомобиля. 4
- Громкий гул — такой звук издают уже полностью разбитые подшипники. 4
Некоторые способы, которые могут помочь определить неисправность подшипника генератора:
- Визуальный осмотр. 13 Если позволяет конструкция автомобиля, можно осмотреть деталь на наличие трещин в области обойм, повреждений металла, износа посадочных мест. 3
- Проверка крепления шкива вентилятора. 3 Если после подтягивания гайки крепления посторонний шум прекращается, то замена подшипника генератора не требуется. 3
- Проверка стартера с выпрямительным блоком. 3 Иногда гул прекращается после разбора генератора и проверки этих деталей, что подтверждает, что неисправны не подшипники, а другие детали. 3
- Чистка контактных колец с щётками. 3 Лучше всего это делать с помощью обычной тряпки, смоченной в бензине. 3 Если и после этого шум остаётся, то необходима замена подшипников. 3
Некоторые признаки могут указывать на поломки других узлов автомобиля. 4 Например, вышедший из строя предохранитель может показывать те же симптомы, что и неисправный генератор. 4 Также подозрение часто вызывает проблема с замком зажигания автомобиля. 4