Для открытия бизнеса по продаже автомобилей премиум-сегмента рекомендуется следующее:
- Проанализировать спрос. 1 Анализ продаж авто в регионе покажет уровень наибольшего и наименьшего спроса среди разных марок. 1 Если планируется работать в премиум-сегменте, стоит выяснить, не возражает ли производитель против продажи машин разных марок на одной площадке. 1
- Оценить платёжеспособность населения. 1 Это позволит понять, какие автомобили будут пользоваться спросом — новые или подержанные. 1
- Зарегистрировать бизнес. 3 Юридическое оформление в формате ИП или ООО поможет следить за финансами и налогами. 3
- Составить бизнес-план. 4 Нужно определить, сколько машин планируется продать за тот или иной период, какую выручку получить, сколько планируется затрат на сотрудников. 4
- Выбрать место для автосалона. 4 От того, где он будет расположен, зависит количество клиентов. 4 Дилерский центр должен находиться близко к трассам, чтобы клиентам было удобно его посещать. 4
- Направить письмо автопроизводителю. 4 В нём нужно указать предполагаемое расположение автосалона, планируемые объёмы продаж, потенциал рынка в выбранном регионе и бизнес-план работы салона. 4
Также можно рассмотреть вариант покупки готового бизнеса. 1 Такой автосалон уже имеет раскрученное имя, не требует лицензирования и получения разрешений от контролирующих органов. 1
Для более подробной консультации по открытию бизнеса рекомендуется обратиться к специалисту.