Нанесение логотипа на автомобиль (брендирование) осуществляется в несколько этапов: 12
- Подача заявки. 2 Уточняются детали заказа, потребность в дополнительных услугах, где и кем будут проводиться замеры, где будет происходить оклейка (возможен выезд специалистов к заказчику). 2
- Замер оклеиваемой площади, выяснение особенностей рельефа автомобиля. 2
- Разработка макет-дизайна. 2 Самый длительный этап, требующий внимательности и сотрудничества заказчика с дизайнером. 2
- Пробная печать. 2 Необходима для уточнения цветопередачи и выявления неточностей. 2 На этом этапе ещё возможно внесение изменений в проект. 2
- Изготовление рекламной продукции. 2 Печать на широкоформатном принтере или плоттерная резка материалов. 2 Первая обычно используется на больших площадях, вторая — для создания наклеек. 2
- Подготовка поверхности транспорта к оклеиванию. 2 Особенно это важно при брендировании подержанных машин, наличии заметных дефектов. 2 Иногда требуется демонтаж старой плёнки или автомобильной фурнитуры. 2
- Нанесение рекламы на автомобиль. 2 Обычно производится в специальных помещениях, чистых, сухих, с хорошей вентиляцией и необходимым оборудованием. 2 После оклейки может потребоваться сушка или обработка покрытия специальными составами для продления срока службы. 2
Для профессионального брендирования автомобиля рекомендуется обратиться к специалистам.