Процесс производства автомобилей Aurus в России включает несколько этапов: 1
- Цех штамповки. 1 Листовой прокат из Магнитогорского металлургического комбината поступает в этот цех, где методом горячей штамповки изготавливают силовой каркас и внешние панели кузова. 1 Здесь же применяют технологию горячей оцинковки, которая делает детали стойкими к внешней агрессивной среде и защищает их от коррозии. 1
- Сварочное производство. 1 Заготовки для кузова поступают в сварочный цех, где используется больше всего ручного труда. 1 Для сварки силовой структуры применяют особую технологию с полуавтоматическими клещами. 1 На этапе сварки закладывают часть шумоизоляции автомобиля. 1
- Контроль качества. 1 Сразу после сварки каждая деталь кузова проходит строжайший контроль от обычного визуального осмотра до «просвечивания» ультразвуком. 1
- Покрасочный цех. 1 Покраска производится на полностью автоматизированном производстве, где сначала кузов проходит через специальную ванну катафорезного грунтования, а затем уже красится в любой из доступных в палитре Aurus цветов с помощью роботов. 1
- Цех сборки. 1 Кузов поступает в цех сборки, где располагается 13 сборочных станций. 1 Сначала кузов проходит через линию внутренней отделки, где производятся начальные операции по установке дополнительной шумоизоляции, проводки, жгутов моторного отсека, электронных блоков и других сложных технических деталей. 1
- Завершающий этап. 1 На одном из завершающих постов происходит сложный процесс, который в индустрии также называют «свадьбой». 1 К кузову практически со всем навесным оборудованием пристыковывают силовой агрегат с трансмиссией и карданным валом, а также топливный бак. 1
Значительная часть важных компонентов автомобиля закупается у зарубежных производителей. 2 В том числе и некоторые компоненты двигателя и трансмиссии. 2