Процесс капитального ремонта автомобилей на специализированных заводах организован следующим образом: 4
- После приёмки в ремонт автомобиль направляют на склад ремонтного фонда, затем осуществляют наружную мойку и разбирают автомобиль на агрегаты. 4
- Снятые агрегаты и узлы разбирают на детали и подвергают чистке и мойке. 4
- Далее осуществляют дефектовку деталей и сортируют их на годные, требующие ремонта и негодные. 4
- Годные детали поступают на склад комплектовки, а затем на сборку агрегатов. 4
- Детали, требующие ремонта, направляют в соответствующие цехи и участки, где их восстанавливают. 4
- Восстановленные детали поступают на склад комплектовки. 4
- Негодные детали направляют на склад по переработке промышленных отходов, взамен их изготовляют новые или берут запасные детали со склада. 4
- Подобрав для агрегата все детали, его собирают и испытывают, если необходимо, устраняют дефекты и после окраски направляют на общую линию сборки автомобиля. 4
- Собранный из агрегатов, узлов и деталей автомобиль подвергают испытанию, устраняют обнаруженные дефекты, далее осуществляют наружную мойку, окраску и предъявляют работнику отдела технического контроля. 4
- Годный и принятый автомобиль направляют на склад готовой продукции, с которого выдают заказчику. 4
Процесс капитального ремонта автомобилей на специализированных заводах, как правило, осуществляется обезличенным методом, который предусматривает полную разборку объекта ремонта, дефектацию, восстановление или замену составных частей, сборку, регулировку, испытание. 2