Для определения уровня масла в вариаторе без снятия поддона можно использовать специальный щуп, который обычно идёт в комплекте с автомобилем. avtomatic-gg.ru На нём есть метки, указывающие на допустимый уровень масла при разных температурах. suprotec.ru
Проверка уровня масла «на горячую»: suprotec.ru
- Предварительно прогреть автомобиль, проехав не менее 10–15 километров в обычном городском режиме или оставив двигатель работать на холостом ходу. suprotec.ru
- Поставить автомобиль на ровную поверхность, а селектор переключения передач перевести через все режимы (D, R, N) и оставить в положении «P». suprotec.ru Это необходимо для равномерного распределения масла внутри вариатора. suprotec.ru
- Открыть капот и достать щуп из горловины трансмиссии. suprotec.ru
- Протереть щуп чистой тканью или бумажной салфеткой, чтобы удалить остатки масла, затем снова опустить внутрь до упора. suprotec.ru
- Извлечь щуп и по его показаниям определить уровень жидкости. suprotec.ru Масло должно находиться между отметками HOT MIN и HOT MAX. suprotec.ru Если уровень ниже минимальной отметки, требуется доливка, если выше максимальной — возможен перелив. suprotec.ru
Проверка уровня масла «на холодную»: suprotec.ru
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1–2 минуты. suprotec.ru
- Селектор перевести через все режимы и оставить в положении «P». suprotec.ru
- Достать щуп, протереть и снова опустить в измерительное отверстие. suprotec.ru
- Посмотреть на уровень масла, который в холодном состоянии должен находиться между отметками COLD MIN и COLD MAX. suprotec.ru
Перед проверкой уровня масла в вариаторе рекомендуется изучить инструкцию к автомобилю, так как в зависимости от модели доступ к щупу может быть затруднён. suprotec.ru