Для определения проблемы с датчиком положения коленвала (ДПКВ) в системе зажигания можно использовать следующие методы:
- Визуальный осмотр. www.autonews.ru Нужно проверить датчик на наличие внешних повреждений и ржавчины на контактах. www.autonews.ru
- Проверка сопротивления обмотки. lifehacker.ru www.autonews.ru Для этого используют омметр. lifehacker.ru Показатель должен находиться в диапазоне от 550 до 750 Ом, но лучше уточнить эту информацию в инструкции к конкретному датчику. lifehacker.ru
- Измерение индуктивности обмотки. lifehacker.ru Этот показатель должен быть в пределах 200–400 мГн. lifehacker.ru
- Проверка сопротивления изоляции проводов и катушки. lifehacker.ru При напряжении 500 В показатель должен составлять 0,5–20 Мом. lifehacker.ru Если результат измерения выходит за эти границы, значит, проблема кроется в изоляции катушки. lifehacker.ru
- Использование диагностического сканера. ddcar.ru Прибор вставляется в штатный разъём авто и связывается с ЭБУ. ddcar.ru На экран выводятся собранные ошибки. ddcar.ru Среди кодов неисправностей, относящихся к датчику положения коленвала: Р0336 и Р0335. ddcar.ru
- Проверка осциллографом. ddcar.ru Этот способ даёт более точное представление о реакции контроллера на положение вала. ddcar.ru
Поскольку многие из этих симптомов могут свидетельствовать и о неполадках в других системах автомобиля, наиболее показательной будет диагностика при помощи сканера. wilgood.ru Если нет уверенности в собственных силах и компетенции, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. wilgood.ru