Для определения причины пониженной компрессии в двигателе ВАЗ-2107 можно попробовать следующее:
- Отрегулировать зазоры в клапанах. 1 Если это не помогло, нужно снять головку и проверить клапаны на герметичность. 1
- Залить в каждый цилиндр по 20–30 грамм моторного масла. 5 Затем замерить компрессию снова. 5 Если она поднимется очень сильно (до 16–18 кг/см³), то вероятнее всего залегли кольца. 5 Если не поднялась или поднялась чуть-чуть (на 0,5–1,5), то скорее всего сгорел выпускной клапан. 5
- Проверить работу клапанов. 3 Для этого нужно выкрутить свечу второго цилиндра, выставить его поршень в В.М.Т., но так, чтобы бегунок смотрел на провод второго цилиндра. 3 Затем насосом, сделав хорошее уплотнение, закачивать воздух в цилиндр. 3 Помощник должен в это время слушать, откуда пойдёт воздух. 3 Если идёт из глушителя, то прогорел или зажат выпускной клапан. 3 Если из карбюратора — впускной. 3 Если из маслозаливной горловины — проблема с поршнем или кольцами. 3
Для точной диагностики и определения причины пониженной компрессии рекомендуется обратиться к специалисту.