Нет единого эталонного значения правильного давления в шинах, так как оптимальный показатель зависит от шин, автомобиля и условий движения. www.avito.ru
Чтобы определить правильное давление, нужно учитывать следующие параметры:
- марку и модель автомобиля; rad-star.ru
- вес машины (загруженная и пустая); rad-star.ru
- размер дисков; rad-star.ru
- условия эксплуатации (по каким дорогам передвигается автомобиль, в какой сезон и так далее); rad-star.ru
- стиль вождения (агрессивный или бережный); rad-star.ru
- время года (зимой и летом шины должны быть накачаны по-разному). rad-star.ru
Норма давления указана в руководстве по эксплуатации автомобиля, на табличке в салоне (обычно на стойке водительской двери) или на крышке бензобака. www.ingos.ru
Важно учитывать влияние температуры, так как зимой давление падает, летом — повышается. www.ingos.ru При сильных колебаниях температуры колёса стоит подкачивать или чуть спускать. www.avito.ru
Если манометра нет, определить давление можно несколькими способами, но ни один из них не даст точных данных: www.ingos.ru
- Визуальный осмотр — если шина кажется сплющенной внизу, давление ниже нормы. www.ingos.ru Однако небольшие отклонения глазом не определить. www.ingos.ru
- Проверка на ощупь — нажатие на покрышку рукой или ногой. www.ingos.ru Если шина легко продавливается, давление явно недостаточное. www.ingos.ru
- Поведение автомобиля — ухудшенная управляемость, увеличенный расход топлива и удлинённый тормозной путь могут указывать на спущенные колёса. www.ingos.ru
- Система TPMS — если автомобиль оснащён датчиками давления в шинах, они сообщат о значительном отклонении, но не дадут точного значения. www.ingos.ru
Для точной проверки необходимо использовать манометр. www.ingos.ru