Для точной диагностики состояния ремня ГРМ на дизельном двигателе Volkswagen T6 рекомендуется обратиться в автосервис.
Некоторые признаки, которые могут указывать на износ ремня ГРМ:
- Посторонние шумы при работе двигателя. 1 Тикающие, шаркающие или щёлкающие звуки, исходящие из-под кожухов системы, имеют периодичность, зависящую от оборотов двигателя: чем они выше, тем чаще звуки. 3
- Высокая вибрация при работе дизельного двигателя. 1
- Видимые повреждения ремня. 1 Насторожить должны неровности на краях ремня, трещинки возле основания зубьев и другие дефекты. 1
- Проблемный пуск мотора. 1 Сильно изношенный или плохо натянутый ремень ГРМ может перескочить на один или несколько зубцов, что приводит к нарушению работы зажигания. 3
- Протекание масла и других технических жидкостей на ремень. 1 Масло может попадать на ремень из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз — из негерметичных стыков или из-под шкива помпы. 3
- Чёрный дым из выхлопной трубы. 13 Это признак переобогащения смеси и неполного её сгорания, одна из возможных причин неисправности — ремень ГРМ. 3
Также о необходимости замены ремня можно судить по пробегу после прошлой замены. 2 Обычно на кожухе (крышке) ГРМ после замены клеится специальная наклейка с указанием даты и пробега, при котором эта замена происходила. 2