Износ главной пары заднего моста в автомобиле можно определить по характерному гулу. suprotec.ru reduktorauto.ru
Некоторые особенности такого гула:
- Возникает при нажатии на педаль газа (движении в нагрузку). reduktorauto.ru blokirovka.ru
- В момент смены нагрузки (лёгкого нажатия на педаль газа или её приотпускания) звук может значительно усиливаться. reduktorauto.ru blokirovka.ru
- На начальной стадии неисправности гул может проявляться только в этом режиме, а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным. reduktorauto.ru blokirovka.ru
- При движении на нейтральной передаче (накатом) звука нет или почти нет, в редких случаях возможны короткие, прерывистые отголоски. reduktorauto.ru blokirovka.ru
- Обычно гул появляется на средних скоростях, в диапазоне 70–80 км/час. reduktorauto.ru Со временем планка скорости, на которой возникает звук, понижается, и тогда он слышен уже на 40–50 км/час. reduktorauto.ru
- На скорости свыше 100–110 км/час гул как будто пропадает — его уже не слышно. reduktorauto.ru
Главной парой называются ведущая шестерня на хвостовике карданного вала и ведомое зубчатое колесо редуктора. suprotec.ru Когда на них появляется выработка, требуется замена редуктора заднего моста. suprotec.ru
Для диагностики и ремонта редуктора рекомендуется обратиться к профессионалам. borisovspecrem.by remontavtogaz.ru Самостоятельная разборка редуктора без опыта может привести к неправильной сборке, что усугубит проблему. borisovspecrem.by