Определить исправность регулятора давления топлива (РДТ) можно несколькими способами:
- Проверка диагностическим сканером. 1 При горящем индикаторе Check Engine на автомобилях с OBD II о неисправности регулятора будут говорить ошибки из группы Р0089 (DTC P0089 00, -11, -12, -18, -19). 1
- Проверка на автомобилях с двигателями старого образца. 1 Для этого нужно пережать обратку при работающем двигателе. 1 Исчезновение симптомов и стабилизация работы укажут на неисправность регулятора давления. 1
- Проверка с помощью манометра. 12 Механический манометр подключают к системе питания двигателя, отсоединив вакуумный шланг. 1 Нормальное давление в рампе бензиновых впрысковых моторов должно составлять 2,5–3 кГс/см² (или, по-простому, «атмосферы»). 1 При пережатии обратки (если это возможно), давление поднимется примерно на 1 атмосферу. 1 При выключении двигателя допускается лишь незначительное снижение давления в рампе, если оно со временем падает до нуля — значит, РДТ его не держит и неисправен. 1
- Проверка с помощью мультиметра. 45 Прибор нужно переключить в режим измерения постоянного напряжения. 4 Чёрный провод мультиметра подключают к «минусу» аккумулятора, а красный — к сигнальному проводу (обычно он находится в центре колодки). 4 Затем заводят двигатель и дают ему поработать на холостых оборотах около минуты. 4 Напряжение должно быть около 1,3 В. 4 Теперь нужно попросить помощника погазовать. 4 Напряжение должно вырасти до 4–5 В. 4 Если напряжение растёт, скорее всего, датчик давления топлива исправен. 4 Если нет — нужно заменить его новым. 4
При первых признаках неисправности рекомендуется обратиться к профессионалам.