Чтобы определить, что проблема со стартером вызвана контактом, а не аккумулятором, можно провести следующие проверки:
- Проверить контакты соленоида. 1 Для этого используют мультиметр, подключив его щупы к контактным болтам. 1 Если на экране мультиметра появляются цифры, это может означать, что контакты соленоида окислились или подгорели. 1 Если же показания равны нулю, это говорит о том, что с контактами всё в порядке, и необходимо искать другую причину проблемы со стартером. 1
- Проверить контакт в замке зажигания. 12 Если контакты изношены, могут быть перебои в работе стартера: он срабатывает через раз. 1 Чаще всего в таких случаях стартер крутит лишь при сильном нажатии ключа в крайнем положении. 1 При этом на панели приборов индикация отсутствует. 1
- Проверить все соединения, особенно силового кабеля. 3 При запуске двигателя стартер потребляет большой ток от АКБ — около 200 ампер. 3 Если контакт где-либо недостаточный, то из необходимых 200 ампер ему может «доставаться» лишь 10, чего достаточно для работы втягивающего реле, но недостаточно для запуска. 3
Для точной диагностики и ремонта стартера рекомендуется обратиться к профессионалам.