Чтобы определить, что проблема с бензонасосом, а не с реле или предохранителем, можно провести следующую диагностику:
- Проверка работы бензонасоса «на слух». 3 Слишком громкий звук работы, щелчки, хруст или полная тишина после включения зажигания могут указывать на неисправность насоса. 1
- Проверка электрических компонентов. 3 Необходимо осмотреть проводку и разъёмы, которые могут быть повреждены, ослаблены или окислены. 3 С помощью мультиметра нужно проверить, поступает ли ток на контакты бензонасоса. 3
- Проверка давления топлива. 3 Для этого понадобятся манометр и специальный адаптер, который подключается к топливной системе автомобиля. 3 Измеренное давление топлива нужно сравнить с рекомендуемыми значениями для конкретного автомобиля. 3 Если оно меньше, значит, надо демонтировать насос и смотреть, что с ним не так. 3
- Проверка топливных фильтров. 3 Если давление топлива ниже нормативного, то, возможно, сильно загрязнены фильтры. 3 Можно попробовать заменить фильтр тонкой очистки — тем более если его давно не меняли. 3 Другой вариант — вообще исключить его на время для эксперимента. 3 Если давление вернулось к норме, точно виноват фильтр. 3
Если самостоятельно определить и устранить неисправность не удаётся, рекомендуется обратиться к профессионалам.