Несколько признаков, по которым можно определить, что лакокрасочное покрытие автомобиля подвергалось ремонту:
- Кривые зазоры. vk.com auto.ru Неровные или слишком широкие (узкие) зазоры между кузовными деталями — верный признак ремонта. auto.ru
- Следы демонтажа на крепёжных элементах. auto.ru При кузовном ремонте навесные детали часто снимают для покраски или замены на новые. auto.ru На болтах и гайках остаются следы от инструмента. auto.ru
- Напылы краски. vk.com auto.ru Неравномерно окрашенная и грубая поверхность бывает незаметна, но чувствуется на ощупь. vk.com
- Краска там, где её не должно быть. vk.com auto.ru Даже еле заметные следы на уплотнителях, пластиковых деталях, молдингах и фарах — повод задуматься. vk.com
- Неравномерная шагрень, различие по цвету. vk.com Шагрень — это микрорельеф ЛКП, заметный под острым углом. vk.com На всех элементах шагрень должна быть одинаковая, как и тон краски. vk.com
- Мусор под ЛКП, капли и подтёки. vk.com Песчинки, соринки и тем более мушки под краской — явный признак ремонта в гаражном сервисе. vk.com
- Переход краски. auto.ru С особенным вниманием нужно изучить краску на несъёмных деталях — вроде задних крыльев и стоек, которые при восстановлении часто не красят целиком. auto.ru
Для более точной оценки состояния лакокрасочного покрытия автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту.