Для определения неисправности в рулевом механизме при хрусте при повороте рекомендуется обратиться в профессиональный автосервис. tonymotors.by
Некоторые способы определить некоторые неисправности:
- Неисправность шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа). tonymotors.by www.autonews.ru Определить неисправный внешний ШРУС можно на ровной площадке, резко стартовав с места с вывернутыми колёсами. www.autonews.ru Если хруст слышится слева, виноват правый внешний ШРУС, и наоборот. www.autonews.ru Выявить проблемный внутренний ШРУС можно при движении по дорогам с кочками и ямами, которые будут создавать дополнительную нагрузку на полуоси со ШРУСами. www.autonews.ru На переднеприводном автомобиле без блокировки дифференциала и с механической коробкой передач проверку можно выполнить и на месте: www.autonews.ru
- выставить передние колёса прямо; www.autonews.ru
- вывесить переднее колесо с помощью домкрата; www.autonews.ru
- включить двигатель; www.autonews.ru
- включить первую передачу; www.autonews.ru
- плавно нажать на тормоз. www.autonews.ru Если послышится хруст, виновник — внутренний ШРУС со стороны вывешенного колеса. www.autonews.ru Если же хруста нет, а двигатель глохнет, внутренний ШРУС вывешенного колеса исправен. www.autonews.ru
- Неисправность подшипника ступицы. www.autonews.ru Выявить проблемный элемент можно, поочередно вывешивая колёса с помощью домкрата и раскручивая их рукой. www.autonews.ru Похрустывание выдаст «уставший» подшипник. www.autonews.ru
- Деформация пластикового кожуха рулевой колонки. www.autonews.ru От времени и под воздействием солнечного тепла пластиковый кожух рулевой колонки может деформироваться, что приведёт к его контакту с «баранкой» и появлению характерного звука. www.autonews.ru
- Неисправности рулевого вала. www.autonews.ru Деформирован сам вал или возник люфт в месте его соединения с рулевой рейкой — это может быть источником неприятных звуков при повороте руля на месте. www.autonews.ru
- Износ опорных подшипников подвески. www.autonews.ru Опорные подшипники подвески, позволяющие амортизатору вращаться вместе с рулевым кулаком, изнашиваются от нагрузок и попадания в них грязи, в результате чего появляется люфт, сопровождающийся характерным хрустом при повороте руля. www.autonews.ru
Также хруст при повороте руля может возникать из-за проблем с гидроусилителем, например, недостаточного уровня гидравлической жидкости. supersto.by