Для определения источника гула в автомобиле при движении накатом можно провести следующие тесты:
Проверить, не меняется ли звук в поворотах. www.kolesa.ru Если гул пропадает в одну сторону и становится громче в противоположную, то, вероятно, гудит ступичный подшипник. www.kolesa.ru
Послушать, не меняется ли высота тона гула при наборе скорости на одной из передач. www.kolesa.ru Если меняется, то после набора скорости нужно включить нейтральную передачу и проехать немного накатом. www.kolesa.ru Если на нейтралке гула нет, то, возможно, неисправен подшипник первичного вала коробки передач. www.kolesa.ru
Проверить уровень масла в механической коробке передач. www.kolesa.ru Чаще всего гул появляется на высших передачах (пятой или шестой), и при переключении на более низкие он пропадает. www.kolesa.ru
Провести диагностику карданного вала. reduktorauto.ru Для этого нужно поддомкратить автомобиль, разогнать его и пустить в накат. reduktorauto.ru Источник гула может показать себя: если изношено шлицевое соединение, то гул будет исходить от первой половинки кардана (ближней к КПП), а если изношены крестовины, то от второй половинки (ближней к редуктору). reduktorauto.ru
Проверить подвесной подшипник привода. www.kolesa.ru Обычно тон этого звука выше, чем гул ступичного. www.kolesa.ru Высота звука часто меняется в зависимости от нагрузки на привод, поэтому нужно поиграть педалью газа. www.kolesa.ru Если звук как-то меняется вместе с положением педали газа, то, вероятно, изношен подвесной подшипник. www.kolesa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.