Чтобы определить без прибора, окрашена ли деталь автомобиля, можно обратить внимание на следующие признаки:
- Однотонность. somanyhorses.ru Вся машина должна быть одного цвета. somanyhorses.ru Если какой-то элемент отличается, значит он был покрашен в процессе ремонта. somanyhorses.ru
- Зазоры. somanyhorses.ru На заводе любой автомобиль собирается симметричным. somanyhorses.ru Это значит, что зазоры между кузовными элементами по обоим бортам, а также справа и слева относительно центра должны быть идентичными. somanyhorses.ru
- Цвет парктроников и заглушек. somanyhorses.ru Если эти элементы отличаются по цвету или частично отсутствуют, это может свидетельствовать о ДТП, которое не обошлось без замены бампера. somanyhorses.ru Если вновь установленный элемент не имеет дефектов и подходит автомобилю по цвету, вероятно, он был окрашен не на заводе. somanyhorses.ru
- Облезающий лак. somanyhorses.ru Если на детали относительно «свежего» автомобиля есть отслаивающийся верхний слой покрытия, она наверняка крашена. somanyhorses.ru
- Пузыри под краской. somanyhorses.ru При заводской покраске кузов тщательно обезжиривается и грунтуется. somanyhorses.ru Если есть деталь с краской, отделившейся от металла — это некачественная вторичная окраска. somanyhorses.ru
- Мусор в краске. somanyhorses.ru Если под лаком или в краске обнаружилась соринка (чаще всего, она будет не одна), деталь была покрашена не в заводском цеху. somanyhorses.ru
Также можно провести рукой по поверхности автомобиля, особенно это касается кромок дверей, крыльев и арок над колёсами. avtocod.ru Если почувствовались неровность, скол или шероховатости, то это признак покраски кузова, к тому же некачественной. avtocod.ru
Для более точной диагностики рекомендуется использовать толщиномер — прибор, который показывает толщину лакокрасочного покрытия. dzen.ru