Чтобы оценить реальное состояние кузова автомобиля по повреждениям в аукционном листе, нужно обратить внимание на схематичное изображение кузова с буквенно-цифровыми обозначениями дефектов. dzen.ru sferacar.ru
Буквы указывают на тип повреждения, а цифры — на его степень. sferacar.ru mado.group Чем выше число, тем серьёзнее дефект. dzen.ru
Некоторые обозначения и их расшифровка:
- «А» — царапины. jplife.ru mado.group Цифры обозначают длину повреждения: 1 — до 5 см, 2 — до 20 см, 3 — от 20 см и больше. jplife.ru mado.group
- «E» — маленькие, еле заметные вмятины. jplife.ru Бывают трёх видов: Е1 — одна незаметная вмятина, Е2 — от двух и более вмятин, не бросающихся в глаза, Е3 — группа мало видимых вмятин. jplife.ru
- «U» — видимые невооружённым глазом вмятины. jplife.ru Размер ямок обозначается следующим образом: U1 — диаметром до 3 см, U2 — до 10 см, U3 — свыше 10 см. jplife.ru
- «W» — автомобиль был восстановлен. jplife.ru Цифровые обозначения указывают на качество ремонта: W1 — качественный, W2 — есть неровности в местах покраски, W3 — ремонт осуществлён плохо, требуется перекраска некоторых элементов. jplife.ru
- «С» — наличие очагов коррозии. jplife.ru Есть два значения: C1 — множество коррозийных участков, C2 — площадь поражения коррозией значительна и бросается в глаза. jplife.ru
- «S» — поражение ржавчиной. jplife.ru Бывает двух типов: S1 — на кузове расположены небольшие участки ржавчины, S2 — большая площадь ржавчины. mado.group
Также в аукционном листе могут быть комментарии инспектора, в которых указано всё, что не уместилось в стандартные коды. sferacar.ru
Важно учитывать, что оценка является субъективной, поэтому одна и та же отметка на разных автомобилях и аукционах может в реальности выглядеть по-разному. dzen.ru