Настройка автомобиля в гоночных симуляторах позволяет адаптировать машину под индивидуальные предпочтения и стиль вождения гонщика. 4 Некоторые параметры настройки и их влияние на характеристики автомобиля:
- Давление в шинах. 4 Чем выше давление, тем быстрее автомобиль может набирать скорость, но при этом снижается сцепление с дорогой. 2 Низкое давление в шинах имеет обратный эффект. 2
- Баланс тормозов. 45 Распределение тормозного усилия между передними и задними тормозами влияет на стабильность автомобиля, особенно при входе в повороты. 45 Смещение баланса на переднюю ось делает машину более стабильной при торможении и может увеличить недостаточную поворачиваемость на входе в поворот. 5 Смещение баланса на заднюю ось придаёт машине меньшую стабильность при торможении и может увеличить избыточную поворачиваемость на входе в поворот. 5
- Клиренс и жёсткость подвески. 4 Мягкая подвеска лучше справляется с неровностями на дорогах, в то время как жёсткая подвеска обеспечивает более точную управляемость на гладких трассах. 4
- Передаточное число рулевой колонки. 1 Увеличение передаточного числа приводит к более грубому управлению и уменьшению радиуса поворота, иначе — к более точному управлению и увеличению радиуса поворота. 1
- Дифференциал. 12 Помогает улучшить управляемость и мощность, заставляя колёса с разных сторон автомобиля вращаться с разной скоростью. 2 Высокое значение дифференциала может привести к ранней блокировке колёс в повороте и заносу, а низкое значение снижает эффективность прохождения поворота. 1
- Главная передача. 1 Увеличение значения повышает максимальную скорость, но снижает скорость разгона. 1 Значение выставляется так, чтобы в конце прямой скорость доходила до максимальной. 1
Важно учитывать, что настройка, позволяющая ехать быстро одному пилоту, может не подойти другому. 5