Для проверки работы кислородного датчика (лямбда-зонда) можно использовать специализированные электронные приборы, такие как мультиметр, осциллограф, сканер или диагностический компьютер. www.sravni.ru
Некоторые методы проверки:
- Электронная проверка. www.sravni.ru Прибор подключают к разъёму лямбда-зонда или к диагностическому разъёму автомобиля. www.sravni.ru Затем запускают двигатель и наблюдают за показателями прибора в разных режимах работы двигателя: на холостом ходу, при ускорении, замедлении, на постоянной скорости и т. д.. www.sravni.ru
- Проверка с помощью омметра. www.drive2.ru Нужно присоединить омметр между проводами нагревателя, предварительно отсоединёнными от колодки. www.drive2.ru При исправной работе сопротивление сигнальной цепи на разных автомобилях варьируется от 2 до 10 Ом и от 1 ком до 10 мОм в цепи подогрева. www.drive2.ru
- Проверка с помощью вольтметра. bbzn.ru Нормальное напряжение должно колебаться в пределах от 0,1 до 0,9 вольта в зависимости от состояния воздушно-топливной смеси. bbzn.ru
- Визуальная проверка. www.sravni.ru Нужно остановить и остудить двигатель, затем снять зонд для проверки. www.sravni.ru Нужно посмотреть, как выглядят электроды, корпус, контакты и поверхность зонда, а также есть ли на нём влага. www.sravni.ru
Если нет необходимых инструментов для проверки, рекомендуется обратиться к специалистам. www.drive2.ru