Проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) в автомобиле можно несколькими способами:
В движении. ddcar.ru Отсоединить разъём прибора, завести двигатель и проехать на машине, следя за тем, чтобы обороты двигателя не падали ниже 1500. ddcar.ru При отключённом ДМРВ контроллер начинает работать в аварийном режиме, формируя топливную смесь по положению дроссельной заслонки. ddcar.ru Если так автомобиль быстрее набирает скорость, чем с подключённым ДМРВ, значит, прибор вышел из строя. ddcar.ru
С помощью мультиметра. autogudok.com ddcar.ru Отключить двигатель и повернуть ключ в зажигании. ddcar.ru Красный щуп присоединить к выводу жёлтого провода (находится с краю элемента, ближе к лобовому стеклу), а чёрный — к зелёному (третий от края). ddcar.ru Напряжение должно варьировать в диапазоне 0,996–1,01 В. ddcar.ru Показания прибора 1,05 В и выше свидетельствуют о высоком выходном напряжении и о том, что датчик не работает. ddcar.ru
Визуально. ddcar.ru Снять ДМРВ, открутив хомут на гофрированном трубопроводе воздухозаборника и два винта на корпусе датчика. ddcar.ru Извлечь прибор из воздушного фильтра и осмотреть его поверхность — она должна быть чистой, не иметь следов масла и налёта пыли. ddcar.ru Наличие загрязнений свидетельствует о том, что платиновые нити или плёночный элемент вышли из строя. ddcar.ru
Для точной диагностики и ремонта ДМРВ рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.