Для проверки целостности электрической цепи фар можно выполнить следующие шаги:
- Проверить соединительные фишки проводов на фаре. 5 Они могут быть не до конца надеты или в них окислились контакты. 5 В результате электрический ток не попадает на лампу фары и она не горит. 5 Для восстановления контакта нужно несколько раз одеть и снять соединительные колодки на саму фару и на штекеры лампы фары. 5 В последствии стоит зачистить и обжать в них контакты. 5
- Проверить «массу» на фару. 15 Массовый провод от соединительной колодки каждой из блок-фар крепится рядом с ней к кузову автомобиля. 1 Нужно отсоединить наконечник этого провода (чёрного) от кузова и зачистить его. 1 Также следует зачистить место крепления. 1
- Проверить проводку фары. 5 Провода, идущие к каждой передней фаре, могут переломиться или быть повреждены. 5 В результате случается «обрыв» — электрический ток не проходит на фару и она не горит. 5 Необходимо визуально осмотреть проводку от монтажного блока до неработающей фары. 5 В ряде случаев место повреждения можно увидеть. 5 Если видимых повреждений нет, то нужно прозвонить провода по схеме. 5 Для этого нужно включить зажигание и проверить при помощи вольтметра (мультиметра с режимом вольтметра) или контрольной лампы наличие напряжения на контактах соединительной колодки фары, а также на контактах в монтажном блоке предохранителей и реле. 5
- Проверить напряжение, которое подходит к лампочкам в фарах. 2 Оно практически не должно отличаться от напряжения аккумуляторной батареи. 2 Для этого нужно измерить напряжение на клеммах АКБ и тут же измерить напряжение на включенных лампочках ближнего света. 2 Если оно отличается хотя бы на полвольта, то значит проводка износилась, есть окисления в соединительных разъёмах, плохие контакты. 2
Для точной диагностики и ремонта электрической цепи фар рекомендуется обратиться к специалисту.