Для диагностики проблем в системе рулевого управления, приводящих к стуку при трогании, можно провести следующие тесты:
- Проверить затяжку болтовых соединений. centr-to.ru Если стук раздаётся при повороте руля и выключенной силовой установке, возможно, крепления ослабли. centr-to.ru Нужно проверить все гайки и болты и затянуть их при необходимости. centr-to.ru
- Осмотреть рулевые наконечники. rad-star.ru Они могут смещаться относительно оси пальцев не более чем на 1,5 мм. rad-star.ru Также нужно проверить люфт, свидетельствующий об износе этих элементов. rad-star.ru
- Проверить хомуты на регулировочных муфтах рулевых тяг. rad-star.ru При наличии выработки нужно обязательно отремонтировать деталь. rad-star.ru
- Проверить защиту наконечника шарового шарнира. rad-star.ru В случае его негерметичности риск выхода из строя данного узла многократно возрастает. rad-star.ru
- Проверить карданный вал. centr-to.ru avtoinstruktor199.ru Для этого нужно держать механизм одной рукой и одновременно крутить рулевое колесо. avtoinstruktor199.ru Если присутствует люфт, то без ремонтных работ не обойтись. avtoinstruktor199.ru
- Проверить амортизаторы. centr-to.ru Для диагностики подобной неисправности рекомендуется взяться рукой за шток стойки и покачать автомобиль за крыло в вертикальной плоскости. centr-to.ru
Если самостоятельно определить причину стука не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту. Игнорирование поломки может негативно повлиять на безопасность эксплуатации автомобиля. centr-to.ru