Для замены масла в АКПП без щупа рекомендуется следующий алгоритм: 15
- Прогреть АКПП, проехав около 5 км. 4
- Установить транспортное средство на яму или эстакаду, не глуша мотор. 5
- Открутить контрольную пробку сбоку поддона. 5 Если отверстие сухое, то следует долить смазку. 5
- Глушить мотор. 5
- Взять заливной шприц и заполнить его смазкой. 5
- Надеть на конце шприца шланг, другой конец протолкнуть в заливное отверстие. 5 Оно может находиться как под капотом, так и на поддоне. 5 Например, в некоторых моделях АКПП сливное отверстие служит и заливным. 5
- Нажать на поршень, доливать масло, оставив открытым контрольное отверстие. 5
- Доливать масло до тех пор, пока из контрольного не польётся трансмиссионная жидкость. 5
- Закрутить пробки и покататься на автомобиле. 5 Затем снова проверить уровень. 5 Если нужно, то долить. 5
В идеале оценивать состояние и производить замену масла в коробке передач автомат должен квалифицированный специалист. 1
На ряде современных автомобилей отсутствует поддон АКПП, в этом случае замена масла в автомате должна производиться только силами специалистов с разбором коробки передач. 1