Принцип работы газобаллонного оборудования (ГБО) менялся в зависимости от поколения автомобилей. 15 Некоторые изменения:
Первое поколение. 5 Принцип работы основан на регулировании давления газа, поступающего из редуктора-испарителя, и механической дозировке количества подаваемого газа. 5
Второе поколение. 2 Вакуумный клапан заменили электромагнитным, появилась электронная кнопка выбора топлива. 3 На карбюраторном двигателе газ поступал по принципу подачи бензина через карбюратор. 3 В комплектацию на инжектор добавили эмулятор форсунок и эмулятор лямбда-зонда. 3
Третье поколение. 2 Появилась автоматическая регулировка подачи газа. 2 Контроллер снимал данные с датчика кислорода и на их основе определял, какое количество смеси необходимо для двигателя. 2 Также на редукторе установили датчик температуры, который блокировал работу ГБО при достижении необходимого нагрева. 2
Четвёртое поколение. 2 Появился распределённый впрыск газа в цилиндры. 14 Редуктор лишился функции впрыскивания топлива в коллектор. 1 Для каждого цилиндра установили газовые форсунки, к которым подводили отдельный шлейф от контроллера. 2
Пятое поколение. 15 В предыдущих поколениях в камеру сгорания подавался газ в газообразном состоянии. 1 В пятом поколении пропан подаётся в камеру в жидком состоянии. 1 В баллоне поместили насос топлива, который нагнетает стабильное давление в системе. 1
Шестое поколение. 1 Предназначено для моторов с непосредственным впрыском топлива. 1 Здесь уже нет разграничения на газовые и бензиновые инжектора. 1 Система подачи газа врезается в штатную систему подачи бензина. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.